ЭБУ своими руками
|
|
Umnik | Дата: Четверг, 14.01.2010, 20:39 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Ищу единомышленников для Создания Электронного Блока Управления Двигателем используя материалы иностранных сайтов. http://www.vems.hu/ http://rus.vems.hu/punbb/vems.php?action=vems Краткое описание функционала и особенностей ЭБУ: — Управление двигателем от 1 до 16 цилиндров. — Встроенный контроллер широкополосного датчика кислорода, и вход для датчика егт с термопары К-типа. — Поддержка различных типов датчиков коленвала и распредвала, с пропущенными и без пропущенных зубов. Индуктивные, холла или оптические. — Карты топлива и зажигания в осях обороты-давление или обороты-дроссель. Все карты в двух экземплярах (для закиси, разного бензина и тд). — Наличие карты желаемого состава смеси с привязкой к алгоритму и участие ее во всех топливных рассчетах. — Возможность самообучения карты топлива утилитой с достаточно дружественным интерфейсом (аля аутроник) или в оффлайне анализатором логов. — Свободноконфигурируемые выходы для пользовательских нужд (vtec, лампа переключения, второй бензонасос, впрыск воды на кулер и тд). — Два выхода на вентиляторы системы охлаждения или на электронасос охлаждающей жидкости. — Все датчики в одном логе без доп. оборудования, состав смеси и егт так же как и дополнительные датчики (масло, акпп и тд). — Возможность записи лога на SD-карту для дальнейшего анализа. — ПО для КПК, для использования КПК в качестве даталлогера или отображения параметров. — Вывод информации по протоколу AIM для внешнего даталлоггера или приборов вемс. — Возможность настройки в реальном времени без перепрошивки блока. — Функция трэкшин контроля (ограничение оборотов двигателя в зависимости от скорости ведомых колес). — Функция антилаг (удержание оборотов турбины при низкой нагрузке на двигатель). — Функция лаунчконтроля (ограничение оборотов и коррекция топлива/зажигания для эффективного старта). — Функция шифткат (частичное или полное вырезание зажигание при переключении передач). — Функция управления давлением наддува с гибкими настройками, зависимости от передачи, дросселя, оборотов, температур, двойной набор карт, вплоть до раздельного управления камерами вестгейта. — ШИМ выход по карте для впрыска воды/метанола через отдельную форсунку. — Управление системой закиси азота со всем необходимым (коррекции топлива/зажигания или полное переключение карт, проверка условий безопасности). — Безступенчатое управление положением впускного вала, для двигателей JZввти и M50ту. — Управление АКПП 3-4 соленоида для тойот со всеми необходимыми калибровками и режимами, вполне возможна адаптация к другим АКПП. — Возможность оперативного общения пользователей и разработчиков для организации дополнительных функций, или улучшения имеющихся.
|
|
| |
Umnik | Дата: Пятница, 15.01.2010, 09:41 | Сообщение # 2 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Сайт проекта http://www.vems.hu/wiki/index.php?page=HomePage Возможости данного блока http://www.vems.hu/manual/html/ch02s02.html Схемы и рисунки ПП - http://www.vems.hu/wiki/index.php?p...ree%2FSchematic для посетителей сайта доступны тока в pdf. Для членов проекта похоже доступны и EAGLE файлы, но я к ним не отношусь . Всякие разные описания http://www.vems.hu/wiki/index.php?p...nBoard%2FManual И мануал в хтмле http://www.vems.hu/manual/html/
|
|
| |
Венютка | Дата: Среда, 24.02.2010, 00:15 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Разработчики
Сообщений: 32
Статус: Offline
| надыбыть схемку бы ту
|
|
| |
Umnik | Дата: Среда, 24.02.2010, 00:17 | Сообщение # 4 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
| До этого момента разбирался и инфой, и почти готов творить !!! Приступаем, не стесняемся задаем вопросы и предлагаем свое мнение
|
|
| |
Umnik | Дата: Среда, 24.02.2010, 00:18 | Сообщение # 5 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Quote (Венютка) быть схемку бы ту Схема в катологе файлов
|
|
| |
Венютка | Дата: Среда, 24.02.2010, 00:28 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Разработчики
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Прошивка цифравого тахометра для автомобиля или мотоцикла! там только это
|
|
| |
Umnik | Дата: Среда, 24.02.2010, 00:30 | Сообщение # 7 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
| извиняюсь забыл активировать
|
|
| |
Венютка | Дата: Среда, 24.02.2010, 00:39 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Разработчики
Сообщений: 32
Статус: Offline
| да некоторые части будет трудно скорее всего найти можно найти аналоги но это не так важно еще, нужно мало документации будет не понятно какие диоды используют со схемой не до понял маленько но можно в принципе загнать в печатку
|
|
| |
Umnik | Дата: Среда, 24.02.2010, 00:40 | Сообщение # 9 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
| А также добавил туда печатную плату скаченную с офсайта но ее надо доработать
|
|
| |
Венютка | Дата: Среда, 24.02.2010, 00:45 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Разработчики
Сообщений: 32
Статус: Offline
| хм а что в ней не так? Добавлено (24.02.2010, 00:43) --------------------------------------------- вот значит нужно найти элементы все и узнать во сколько встанет и еще вот интересно микрухи нужно будет программировать или после сборки все нормально только прошивку лить? Добавлено (24.02.2010, 00:45) --------------------------------------------- гляжу подготовился не на шутку!!! в этом есть смысл
|
|
| |
Umnik | Дата: Среда, 24.02.2010, 00:45 | Сообщение # 11 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
| только прошивку лить микрухи я вляются усилителями без подготовки в наше время нельзя печатку чистить надо, я так думаю в корле
|
|
| |
Венютка | Дата: Среда, 24.02.2010, 00:51 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Разработчики
Сообщений: 32
Статус: Offline
| тогда все по сути софт есть же? только по компонентам найти и в печатную плату загнать первые можно и лазерно утюжным способом сделать или при помощи ультрофиолета лампой способов полно
|
|
| |
Umnik | Дата: Среда, 24.02.2010, 00:55 | Сообщение # 13 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Quote (Венютка) тогда все по сути софт есть же? Есть и прошива и куча софта
|
|
| |
Венютка | Дата: Среда, 24.02.2010, 01:04 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Разработчики
Сообщений: 32
Статус: Offline
| странно если все есть то зачем тебе единомышленники когда ты бы мош сам все собрать один?  Добавлено (24.02.2010, 01:04) --------------------------------------------- там самый разьем больщой 36 контактов а так можно бы было использовать разьемы как на LPT порте компа но вроде есть на 36 видел в радиодеталях
|
|
| |
Umnik | Дата: Среда, 24.02.2010, 01:08 | Сообщение # 15 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Одному скучно, и не с кем посоветоваться если что то пойдет не так. А на забугорных сайтах не поймут они их покупают и только ставят.
|
|
| |