AES

Auto Engineering Systems


Главная | RSS

Много дроссельный впуск - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Enginering » Двигатель » Много дроссельный впуск (Теория расчеты и все что связано с много дроссельным впуском)
Много дроссельный впуск
UmnikДата: Понедельник, 18.10.2010, 16:50 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
Теория расчеты и все что связано с много дроссельным впуском
Собственно формула по которой считается длинна впуска (без учета фаз)

L=(S*c^2)/(V*(F*2*pi)^2)

L- длинна впуска
S-площадь поперечного сечения канала(средняя)
С- скорость звука
V-объем цилиндра (одного)
F- частота в герцах (6000/6=100Гц)
pi- число пи
^2 - во второй степени

 
MajoRДата: Среда, 20.10.2010, 16:51 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
F - частота чего?
 
UmnikДата: Среда, 20.10.2010, 21:09 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
Правильно заметил на самом деле это угловая скорость, но проще для понимания частота вращения двигателя.
Извиняюсь ошибся 6000/60=100 Гц
Частоту оборотов двигателя превращаем из об/мин в об/с, то есть в Герцы.
 
Форум » Enginering » Двигатель » Много дроссельный впуск (Теория расчеты и все что связано с много дроссельным впуском)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38
Счетчики
Besucherzahler meet beautiful russian brides
счетчик посещений
Статистика
Copyright MyCorp © 2024 |